Качество

Качество Не верьте компаниям, которые утверждают, что работают исключительно ради удовлетворения потребностей клиентов. Любой бизнес, прежде всего, преследует одну цель - получение прибыли. Это верно и для нашей фирмы.

 Казалось бы, самое выгодное – это делать так, чтобы продукт, будь то ремонт квартиры или выстроенный дом, продержался чуть дольше гарантийного срока, а затем зарабатывать деньги за устранение неполадок, если конечно у заказчиков останется желание снова обратиться в такую фирму.

 Почему мы так не поступаем? Дело не в штрафных санкциях – ушлые юристы помогут выйти сухими из воды и в более сложных ситуациях. Но нам это не нужно. Мы знаем секрет, который не знают наши конкуренты. Вот он.

 Обеспечивать качество – выгодно!

 На первый взгляд, проще сделать работу быстро, чем каждый раз добиваться высокого качества. Но гораздо выгоднее выполнять новые заказы. Обеспечивая качество сразу, мы освобождаем ресурсы – как материальные, так и человеческие. А выработанные навыки качественной работы у наших сотрудников, закрепляясь, раз за разом, вскоре позволят выполнять те же действия быстрее и легче, чтобы приступить к следующему заказу. Поэтому мы обеспечиваем не только высокое качество выполняемых работ. Но и укладываемся в указанные  сроки.

 «Сарафанное радио» в нашей стране дает результаты на одном уровне с самыми продвинутыми рекламными технологиями, но гораздо больше обязывает, поскольку неподкупно. Видя, как наша работа «переживает» гарантийные сроки, люди рекомендуют нас, увеличивая поток клиентов без всяких усилий с нашей стороны.

 Наши постоянные  клиенты ценят те выгоды, которые обеспечивают им качество нашей работы и честность. Нас рекомендуют друг другу, и это важно.

 "Качество - это когда всё делаешь правильно, даже если никто не смотрит". (Генри Форд)