Сервис

Сервис Лев Толстой в своё время произнёс: "Все счастливые семьи счастливы одинаково..." Знакомая фраза, не правда ли? Настолько знакомая, что мы вряд ли задаемся вопросом, почему это так происходит. Она актуальна и сейчас, как никогда.

 Действительно, почему? Вероятно, по той же причине, по которой начинаем замечать звук двигателя автомобиля, только если в нём возникают посторонние, технически-неисправные шумы. Наше внимание устроено так, что, прежде всего, его привлекает то, что способно нарушить привычный ход вещей или создать угрозу. И это логично. Зачем тратить время, силы, нервы, вникая в нюансы, когда и так все хорошо?

 Вот именно поэтому  идеальный сервис незаметен. Слово "Сервис" происходит от глагола, означающего "Служить". А служение подразумевает - скромность.

 Правильный сервис - это когда всё происходит вроде бы само собой, и при этом нет ни каких пробуксовок и накладок. Материалы не громоздятся на объекте - они появляются в то самое время, когда в них возникает потребность и необходимость у мастеров. Мастера не простаивают без дела, театрально изображая, что чем-то заняты. Исчезает, не успевая накапливаться, строительный мусор.

 Все работает, как хорошо отлаженный механизм. Кто-то может возразить, что яко бы добиться такого невозможно, исходя из басен и анекдотов про строителей, и что это просто очередная красиво написанная статья.

 Но пусть вас это не волнует. Это наши проблемы, вам остаётся лишь довольствоваться правильным сервисом!

"Сервис - это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого, конкурентного преимущества". (Джон Шоул)