Уважение

уважение Уважение – это признание другого человека равным себе. Кажется, что это правило соблюдать очень просто. Но только до тех пор, пока дело не доходит до конфликта интересов. А он возникает порой задолго до того, как стороны начинают высказывать друг другу претензии.

 Многие фирмы видят в клиенте лишь источник прибыли. На первый взгляд, это очень выгодно. Можно выполнить работу «на скорую руку», замаскировав дефекты, чтобы получить деньги и освободить рабочих для других заказов. А затем отказаться от устранения этих дефектов – якобы заказчик сам виноват, недоглядел при приемке. Срывая сроки, находить для этого объективные причины, по которым следование графику работ невозможно – а то и выставить виноватым в этом заказчика.

 Легко заметить: готовность принять на себя ответственность – это проявление уважения как к другому, так и к самому себе.

 Мы тоже работаем ради получения прибыли. Но мы уважаем как себя, так и наших заказчиков. Ибо уважение к другим невозможно без уважения к себе, и наоборот. Это напрямую следует из самого понятия.

 Мы ценим свою работу. Высокое качество услуг, которое мы предоставляем, стоит тех денег, которые платит за них заказчик. Демпинг – не то средство, к которому мы прибегаем, чтобы привлечь заказы. Но, выставляя заказчику смету, мы отвечаем за каждый рубль, который будет им вложен.  

"Уважайте друг друга, не забывая, что в каждом человеке скрыта мудрая сила строителя и что нужно ей дать волю развиваться и расцвести". (Максим Горький)